Можно ходить с протянутой рукой к МВФ, а можно продавать самолеты и зарабатывать свои деньги – 24 Новини

Можно ходить с протянутой рукой к МВФ, а можно продавать самолеты и зарабатывать свои деньги

Самолеты строить мы еще умеем.

Самолеты строить мы еще умеем. В 2012 году Куба заказала у завода “Антонов” 13 региональных пассажирских самолетов Ан-158. Шесть из них “Антонов” успел сделать. Производство остальных не удалось завершить, так как часть комплектующих была российского происхождения и Украина заблокировала поставки этих комплектующих. Причем государство здесь палец о палец не ударило, чтобы помочь заводу решить эту проблему.


Пока “Антонов” самостоятельно искал замену комплектующих, то кубинцы отказались от контракта. Сейчас эти недостроенные самолеты стоят на складе. Не забывайте про замороженные деньги, вложенные в их строительство. Теоретически их можно достроить, но пока нет заказчика.

И проблема не только в том, чтобы найти заказчика, но и готового дать аванс. Ведь в государстве так и не решен вопрос финансирования подобных сделок. А государство самоустранилось от решения этой задачи.

А теперь давайте посчитаем в цифрах. Один самолет – 35 млн долл., 13 самолетов – это 450 млн долл.

И это только доход от продажи продукции. Авиаторы говорят, что еще в три раза больше можно заработать на сервисном обслуживании в процессе жизненного цикла товара. Это еще 1,5 млрд долл.

К примеру, даже после покупки тех 6 самолетов, то их нужно обслуживать. Ремонтировать. Подготавливать пилотов каждые полгода. Антоновцы рассказывали, что кубинцы не вылазили из тренажера по подготовке пилотов.

Так же кубинцы были заинтересованы в покупке еще 12 самолетов другого типа. Только все это накрылось медным тазом.

Представьте, сколько денег профукала Украина. И представьте, какие репутационные риски понесла наша страна. Ведь после таких инцидентов кто захочет с нами связываться??? Кто будет покупать наши самолеты?

В мире авиации говорят, что самолеты продают президенты. Этим занимается Макрон. Этим занимается президент Бразилии. А у нас задача президента получить кредит МВФ?

Павел Вернивский


ВІД MY.UA


ВІД LUCKYADS


ВІД OBLIVKI

Від Smi.biz


You may also like...

1 Response

  1. Руслана :

    Дорога вдоль побережья после Ниццы сворачивает на небольшой полуостров Сен-Жан-Кап-Ферра. Маленький ресторанчик на берегу найти несложно. Белые ставни, белоснежные столы отражают летнее солнце, и этого человека в тени можно и не заметить. Жарким июльским днем он единственный клиент в ресторане. Константин Кагаловский, в голубой рубашке навыпуск и в шортах, прячется от жары, отвернувшись от лазурного моря. От своей виллы на Лазурном берегу Франции, где он проводит все лето, на встречу с корреспондентом Forbes предприниматель дошел пешком. Кагаловский вполне мог стать одним из лидеров российского списка Forbes. Он все время был на расстоянии вытянутой руки от огромных денег и власти. Сначала в гайдаровском правительстве, где отвечал за взаимодействие с МВФ. А затем и в крупном бизнесе. Именно он разработал в 1995 году схему залоговых аукционов, которая по сей день служит точкой отсчета состояний большинства лидеров списка Forbes, и был правой рукой Ходорковского в операции по приватизации ЮКОСа. В 1999 году он оказался вовлечен в скандал с русскими капиталами в Bank of New York, завершивший романтический период отношений России и Запада. Кагаловский оказался одним из немногих ключевых людей в Менатепе , кого не коснулись уголовные дела, заведенные на совладельцев и менеджеров нефтяной компании ЮКОС.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Мы в соц. сетях